481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 13 ноября 2017

по договоренности

Главный бухгалтер

ФИО: Байбородина Анна Александровна

Дата рождения: 09 сентября 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Уссурийск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Полный соц. пакет

Образование

2001 г. Приморская сельскохозяйственная академия Институт Экономики и бизнеса
Факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

2013 г. ФГБОУ ВПО ВГУЭС ЦДО «Академия профессионального роста»
По программе:»Государственное и муниципальное управление, Модуль 5. Управление государственными и муниципальными заказами. Федеральная контрактная система»
2015 г. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт – Петербургский университет управления и экономики»
Программа повышения квалификации: «Организация закупок в соответствии с требованиями Федерального закона №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нудж»

Владение иностранными языками

Английский язык — читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

05.2015 — 08.2017 МБОУ СОШ №11 г.Уссурийск
Должность: Заместитель директора по финансам
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности: месячной, квартальной, годовой. Закрытие года.СВОД-ВЕБ)
Осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Осуществление ведения налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование.
составление и ведение Плана финансово -хозяйственной деятельности предприятия.
Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Участие в проведении инвентаризаций
Руководство работниками бухгалтерии (3 бухгалтера)
Расчет заработной платы в полном объеме (штат 92 человека) (праздничные; ночные.
-Удержание по алиментам и исполнительным листам;
-Обработка приказов, табелей;
-Начисление аванса (обработка табелей);
-Расчет ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, начисление пособий по больничным листам, компенсаций при увольнении;
-Формирование и предоставление в установленные сроки отчетности в ПФР, ФСС, ФОМС;
-Подготовка справок по запросу сотрудников;
-Выдача справок по заработной плате;
- Разноска банковских выписок в 1С;
Учет основных средств. Работа с программой Барс –Балансодержатель.
Осуществление платежей и обработка выписок с использованием программы ППО «СУФД»
Осуществление обязанностей контрактного управляющего.
04.2014-05.2015 МБОУ СОШ №3 г.Уссурийск
Должность: Главный бухгалтер
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности: месячной, квартальной, годовой. Закрытие года.СВОД-ВЕБ)
Осуществление платежей и обработка выписок с использованием программы ППО «СУФД»
Осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Осуществление ведения налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование.
Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Участие в проведении инвентаризаций
Расчет заработной платы в полном объеме (штат 40 человек) (праздничные; ночные).
-Удержание по алиментам и исполнительным листам;
-Обработка приказов, табелей;
-Начисление аванса (обработка табелей);
-Расчет ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, начисление пособий по больничным листам, компенсаций при увольнении;
-Формирование и предоставление в установленные сроки отчетности в ПФР, ФСС, ФОМС;
-Подготовка справок по запросу сотрудников;
-Выдача справок по заработной плате;
- Разноска банковских выписок в 1С;
Учет основных средств. Работа с программой Барс –Балансодержатель.
Осуществление платежей и обработка выписок с использованием программы ППО «СУФД»
Руководство работниками бухгалтерии (1 бухгалтер)
Осуществление обязанностей контрактного управляющего.
06.2013-04.2014г. МБДОУ детский сад №83 г.Уссурийска УГО
Должность: бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов,
– сверка расчетов с поставщиками
— учет питания дошкольников
-начисление квитанций и оформление родительской платы
— Формирование различных отчетов в базе

09.2009 — 05.2013 г. МБДОУ детский сад комбинированного вида №11 г.Уссурийска УГО
Должность: бухгалтер
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов,
– сверка расчетов с поставщиками
— учет питания дошкольников
-начисление квитанций и оформление родительской платы
— Формирование различных отчетов в базе

Профессиональные навыки и знания

Опытный главный бухгалтер, бухгалтер, так же имеются навыки работы с госзакупками в рамках 44-ФЗ (составление плана –закупок, плана – графика, размещение тендеров и работа с поставщиками, участие в совместных торгах, сопровождение и закрытие контрактов). Есть опыт работы на всех столах в бухгалтерии. Наряду с этими наработанными навыками, есть и успешный опыт принятия решений в нестандартных ситуациях, которые возникают при столкновении с чем-то новым, ранее неизвестным в моей практике. В частности, дважды приходилось восстанавливать запущенный бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Еще можно отметить успешный опыт прохождения проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия контролирующими органами (счетная палата, финансовое управление, налоговая инспекция, пенсионный фонд), а так же успешное возмещение больничных листов в большом объеме

Дополнительные сведения

• Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Хорошие теоретические и практические знания бухгалтерского учета, ведение плана хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 8.2», «1С: Предприятие 8.3», СВОД-ВЕБ, программы банк-клиент, СУФД, Барс-Балансодержатель, Консультант + и др.