481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 23 сентября 2019

Дрюцкая Марина Петровна

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Дрюцкая Марина Петровна

Дата рождения: 31 марта 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Арсеньев (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2006г. – 2012г. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Дальневосточный федеральный университет”
Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Квалификация: экономист.

Опыт работы

03.2015г.-07.2015г. Должность: Секретарь – машинистка, архивариус по совместительству.
КГУП «Примтеплоэнерго»
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
• Ответы на телефонные звонки, организация телефонных переговоров руководителя.
• Составление писем, запросов и других документов.
• Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрении просьб и предложений работников.
• Организация командировок: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостинец.
• Выполнение служебных поручений руководителя.
• Работа с архивом

09.2012г.-10.2012г.

Должность: бухгалтер – кассир.
ООО «Деликон - Арсеньев»
• Работа с первичной бухгалтерией.
• Формирование документов на оплату.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Переговоры с поставщиками.
• Регистрация контрагентов в программе 1С:БО 8
• Ведение авансовых отчетов.
• Формирование документов операционного дня по кассовым операциям.
• Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
• Ведение инкассации рабочего дня.

046.2010г.- 08.2012г. Должность: агент по оформлению перевозочной документации, кассир – инкассатор по совместительству.
ОАО «Приморское агентство авиационных компаний»
• Оформление авиаперевозок.
• Работа в программах: Sabre Red, Gabriel, Сирена-тревел (имеются дипломы).
• Осуществление кассовых операций.
• Прием и выдача денежных средств.
• Проверка денежных купюр.
• Проведение наличных и безналичных расчетов.
• Ведение промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня.
• Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.

Профессиональные навыки и знания

• Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, оперативный поиск в сети Интернет, высокая скорость набора текстов на клавиатуре.
• Владение оргтехникой: факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.
• Ведение кассовых операций.
• Грамотная речь, отличное владение письменным русским языком.
• Оформление договоров, ведение переговоров, навыки продаж, навыки составления коммерческих предложений, решение конфликтных ситуаций, способность убеждать.